Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Должностная Инструкция Менеджера По Работе С Проектами

10.05.2015
Должностная Инструкция Менеджера По Работе С Проектами

N__________ Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на менеджмента и стаж работы по специальности не менее ______ лет. 1.4. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия.

Менеджер по связям с общественностью Общества с ограниченной принимается на работу и увольняется с работы приказом Генерального директора Общества. 2. Должностной инструкции в установленном законодательством порядке. II. Знакомиться с проектами решений руководства Общества.

Должностная инструкция менеджера по работе с клиентамидолжностная инструкция менеджера по работе с проектами
  • В нашей должностной инструкции проект- менеджера этого специалиста, среди которых: организация реализации проектов в.
  • Должностная инструкция менеджера по работе с клиентами Знакомиться с проектами решений руководства Предприятия, касающимися сбыта.
  • ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ОТДЕЛА ПРОЕКТОВ лицо, имеющее высшее образование с опытом работы от одного года.
  • Скачать должностную инструкцию менеджер проектов на свой компьютер. назначается лицо, имеющее высшее образование с опытом работы от.
  • Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, по работе с клиентами (далее по тексту - Менеджер) принимается физическое. Знакомиться с проектами решений руководства Общества.
должностная инструкция менеджера по работе с проектами

Должностная инструкция менеджера по работе с клиентами I. Общие положения 1. Менеджер по работе с клиентами относится к категории специалистов. 2. На должность Менеджера по работе с клиентами назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы в области сбыта не менее 1 – 2 лет. 3. Назначение на должность Менеджера по работе с клиентами и освобождение от нее производится приказом Генерального директора Предприятия по представлению Директора Филиала, с согласия Коммерческого директора. 4. Менеджер по работе с клиентами должен знать: 4.1. Основные законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по организации сбыта. 4.2. Методы и порядок разработки перспективных и текущих планов продаж. 4.3. Состояние и перспективы развития рынков сбыта текстиля и тканей. 4.4. Методы изучения спроса на товары ассортиментных групп Предприятия. 4.5. Правила заключения и исполнения договоров на поставку продукции. 4.6. Стандарты и технические условия производства и хранения текстиля и тканей. 4.7. Требования федеральных и местных органов к организации торговли. 4.8. Организацию учета сбытовых операций и составление отчетности о выполнении плана реализации. 5. Менеджер по работе с клиентами подчиняется непосредственно Директору филиала, выполняет его распоряжения. 6. На время отсутствия Менеджера по работе с клиентами (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное Директором Филиала, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. II. Должностные обязанности Менеджер по работе с клиентами: 1.Обслуживает клиентов в офисе Филиала Предприятия. 2.Проводит все необходимые переговоры с клиентами, знакомит Покупателей с ассортиментом продуктов, их потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчетов, выдачи и погрузки товара. 3.Следит за наличием полного ассортимента демонстрационных образцов, принимает меры к его замене и укомплектованию. 4.Проводит документальное оформление покупки в точном соответствии с принятыми на Предприятии правилами, расчет итоговой стоимости покупки с учетом действующих скидок. 5.Осуществляет контроль над расчетом за укомплектованный заказ, контролирует правильность производства платежа клиентом. 6.Организует резервирование товара по заявкам клиентов, при необходимости организует комплектацию заказа, оформляет заказ на доставку необходимого количества и ассортимента продуктов с центрального склада Предприятия. 7.При невозможности укомплектовать заказ из ассортимента Предприятия, заказывает недостающий товар курирующему менеджеру Отдела Региональной политики или Производственному отделу. 8.Заносит в базу данных сведения о новых Покупателях, ведет историю продаж на каждого клиента Филиала, в рамках действующих на Предприятии правил и нормативов определяет размеры скидок и торговых бонусов для клиентов. 9.Участвует в формировании заявки на укомплектование склада Филиала необходимыми продуктами с учетом спроса и местной конъюнктуры. 10.Проводит сбор информации и маркетинговые мероприятия в соответствии с указаниями полномочных лиц, оформляет все необходимые отчеты. 11.Обеспечивает своевременное оформление сбытовой документации, составление предусмотренной отчетности по сбыту, о выполнении плана продаж, учет выполнения заказов и договоров. 12.Выполняет служебные поручения своего непосредственного руководителя и прямых начальников. III. Права Менеджер по работе с клиентами вправе: 1.Знакомиться с проектами решений руководства Предприятия, касающимися сбыта продукции. 2.Вносить на рассмотрение Начальника отдела сбыта, Коммерческого директора предложения по улучшению сбыта продукции. 3.Осуществлять взаимодействие с сотрудниками всех структурных подразделений предприятия. 4. Сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в деятельности Предприятия и вносить предложения по их устранению. IV. Ответственность Менеджер по работе с клиентами несет ответственность: 1.За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 2.За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации. 3.Критериями оценки деятельности Менеджера по работе с клиентами являются: 1.Выполнение персонального плана продаж 2.Расширение торгового оборота в назначенном районе, округе, секторе. 1.Своевременное и безукоризненное оформление продаж товара. 2.Отсутствие обоснованных претензий со стороны Покупателей 3.Отсутствие сбоев в работе по обслуживанию Покупателей.

Бланки: Должностная инструкция специалисту по работе с клиентами. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися.

 

должностная инструкция менеджера по работе с проектамидолжностная инструкция менеджера по работе с проектами
Комментарии (0)Просмотров (104)


Зарегистрированный
Анонимно